Работаем
по всей России
Время работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные
ул. Новоженова, 90/1, 4 этаж
+7 347 225-75-03
Подготовка паспортов отходов
Паспорт отходов – это специальный документ, устанавливающий принадлежность к классу опасности. Подготовкой этого документа занимаются штатные экологи компании, однако намного удобнее и надежнее поручить оформление нашей организации
по договоренности

Деятельность промышленных предприятий часто связана с появлением отходов производства, которые представляют опасность для окружающей среды. Чтобы определить степень негативного воздействия на природу, проводится разработка паспортов отходов – это специальные документы, устанавливающие принадлежность к классу опасности. В документе присутствует информация о составе, наличии опасных веществ, степени вредного воздействия на здоровье человека и на состояние окружающей среды.

Работаем на результат
Берем всю полноту ответственности за сроки и получение положительных итогов согласования проектов в государственных органах.
Экономим ваше время
Принимаем на себя все рутинные задачи, освобождая клиента для более приоритетных задач.
Адекватная цена
Предлагаем наиболее низкую цену в Уфе за предоставляемое качество и объем услуг.
Гарантия результата
Сопровождаем клиента до момента получения необходимых разрешений и сертификатов от гос. органов.
Наши сильные стороны
Работаем с 2014 г.
Каждый год нашими клиентами становятся 800 организаций
Согласуем любой проект в гос. органах
с первого раза
Сотрудничаем как
с небольшими компаниями, так
и с лидерами рынка в Уфе
Готовы закрыть большинство ваших проектов в течении
24 часов
Сбор всех исходных сведений и бумажную работу — берем на себя
Честные конкурентноспособные цены
Узнайте о нас больше
  • Отзывы
  • Видео

Порядок разработки паспортов отходов

Подготовкой этого документа занимаются штатные экологи компании, однако намного удобнее и надежнее поручить оформление специализированной организации. Документ готовится по типовой форме, она прошла утверждение на основании приказа Минприроды №712 от 16.08.2013 г.

Паспортизация отходов включает в себя следующие этапы:

  • Первый шаг – сбор информации о деятельности предприятия, используемых технологиях, материалах, сырье, готовой продукции. Эта информация должна быть предоставлена руководством организации.
  • На следующем этапе выполняется инвентаризация – выявление количества образующихся отходов в результате технологических процессов. Она проводится путем визуального контроля деятельности, а также анализа документации.
  • Определение компонентного и химического состава каждого вида, которые образуются в результате деятельности предприятия. Эта работа проводится с использованием анализа образцов в аккредитованной лаборатории. После завершения лабораторных исследований составляются протоколы, в которых фиксируются полученные результаты. Также для более точного определения состава образующихся веществ используется техническая документация.
  • Расчет класса опасности отходов на основании собранной информации. Также определяются коды в соответствии с ФККО. Присвоенный класс свидетельствует о степени негативного влияния на окружающую среду и опасности для здоровья человека.
  • Фиксация собранной информации в паспорте отходов. Он заполняется по установленной правилами форме, для каждой разновидности производственных веществ заполняется отдельный документ.

Для определения состава отходов I-IV классов опасности проведение лабораторных исследований обязательно. Паспортизацию необходимо проводить с учетом всех законодательных актов и постановлений, иначе документ не может пройти согласование в Росприроднадзоре.

Информация в паспорте отходов

Этот документ является обязательной составляющей экологической документации предприятия, он будет проверяться сотрудниками надзорных ведомств. Он содержит информацию о природопользователе и полные данные о самих отходах, паспорт заполняется в соответствии со стандартной установленной формой.

Документ имеет следующую структуру:

  • Наименование и реквизиты предприятия, фактический и юридический адрес. Если документ заполняется для предпринимателя, должно быть указано ФИО и полные паспортные данные.
  • Непосредственные сведения об отходах производства. Потребуется указать название, присвоенный код ФККО, класс опасности, состав, данные о агрегатном состоянии вещества. Информация вносится в паспорт на основании проведенных лабораторных исследований.
  • Технологический процесс, в результате которого было произведено данное вещество. Указываются сведения о пожароопасности данного вида продуктов.
  • Рекомендации по безопасному обращению с данным типом вещества.

Документ передается в государственные надзорные органы в бумажном и электронном виде. Собранный пакет направляется в местное отделение Росприроднадзора в регионе, где зарегистрировано предприятие. Электронная версия загружается через специальный модуль государственного кадастра отходов. Разница между предоставлением бумажной и электронной версии не должна превышать 5 дней.

Как согласуются паспорта отходов

Обязательным этапом является согласование подготовленных документов контролирующими органами. Первоначально они должен быть утверждены руководителем предприятия, после чего паспорта вместе с приложенными протоколами лабораторных исследований направляются на согласование. Росприроднадзор проверяет правильность заполненной информации и оформления документа. Проверка может занимать от 45 до 90 суток в зависимости от типа отходов и необходимости присвоения им кода по ФККО.

После рассмотрения предоставленной информации отправителю посылается ответ, подтверждающий правильность данных и соответствию коду отхода классификатору. Предприятие уведомляется о включении информации в базу – с этого момента паспортизация считается завершенной. Паспорт отходов оформляется бессрочно, повторно проходить эту процедуру не придется.

Помощь при оформлении паспортов отходов

Специалисты нашего центра в Уфе помогут экологам предприятия быстро подготовить паспорта отходов по выгодной стоимости. Это возможность в минимальные сроки пройти процедуру в установленном порядке без возврата документов на доработку и каких-либо дополнительных сложностей.

Воспользоваться нашими услугами выгодно по нескольким причинам:

  • Опыт сотрудников. Наши специалисты годами работают с производственными отходами разных типов и разных классов опасности, это позволит правильно подготовить полный комплект необходимой документации.
  • Точность оформления документов. Отличное знание всех формальностей и нюансов позволяет без проблем проводить согласование паспортов.
  • Экономия времени. Помощь специалистов позволит решить проблему намного быстрее. Это даст предприятию возможность спокойно работать без претензий со стороны контролирующих органов.

Наши услуги предлагаются по доступной стоимости – это возможность без лишних затрат получить гарантированный результат. Паспортизация отходов будет проведена со строгим соблюдением всех установленных требований.

Ответственность для предприятий за отсутствие паспорта отходов

Паспортизация отходов является обязательной процедурой, так как она помогает контролировать и сводить к минимуму ущерб, причиняемый окружающей среде. Задача руководства предприятия – своевременно провести эту процедуру, чтобы избежать штрафных санкций со стороны контролирующих органов. Если это не будет сделано вовремя, предприятию угрожает ответственность по статье 8.2 КоАП о нарушении природоохранного законодательства.

По статье предусмотрен штраф до 100 000 рублей для организации. Отдельный штраф предусмотрен для должностных лиц. Также деятельность организации может быть приостановлена на срок до 90 суток, что приведет к убыткам.

Чтобы избежать негативных последствий претензий со стороны государства, позаботьтесь о своевременной подготовке паспортов отходов.

Работаем по всей России

ул. Новоженова, 90/1, 4 этаж

ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные | info@trud1.ru